12:44 Подарок своими руками | |
ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ
В условиях дошкольных учреждений особое внимание уделяется созданию эстетической развивающей среды. Эстетически организованная среда создает радостное эмоциональное настроение у ребят и вызывает желание прийти в детский сад снова и снова. Поэтому оформление своей группы стараюсь сделать ярким, красочным, понятным для детей. На стенах моей группы много персонажей из сказочных сюжетов, героев любимых мультфильмов и композиций из природного материала. (смотрите оформление группы) Особо хочется сказать о творческих работах из природного материала. Природный материал – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Природа всегда была добрым другом человека. Красота её вдохновляла – поэтов, художников на создание величайших произведений. Умение видеть и чувствовать красоту родной природы – большое счастье. Я старюсь развивать это умение у детей моей группы как можно раньше, так как чувство прекрасного, простой человеческой доброты закладываются именно в детстве. Знакомство с миром искусства, приобщение к прекрасному провожу через создание и выполнение коллективных творческих работ, в которых принимают активное участие ребятишки моей второй младшей группы. Хотя они еще и маленькие, но нельзя о них сказать, что они являются пассивными наблюдателями в творческом процессе. Они являются творцами: помогают клеить, красить, советуюсь с ними по поводу выбираемого цвета, красок. Они чувствуют себя полноценными участниками, когда природный материал превращается в прекрасное изделие.
Ярким образцом такого коллективного труда явилась картина «Ветка сирени», выполненная в апреле текущего года. Основным природным материалом, этой картины явились аквариумные камешки. Дети с удивлением узнали, что оказывается такие простые камни могут стать украшением не только для аквариума, но и превратиться в удивительно изящные кисти и ветви сирени. Процесс изготовления был длительный и поэтапный. Сначала мы обсудили с ними будущий фон картины, затем шёл тщательный отбор мелких, потом крупных камней. Затем мы их красили в разные цвета, меняли несколько раз цветовую гамму – и, наконец, клеили, картина получилась на славу удачной: яркой, сочной, насыщенной. Дети с гордостью любовались своим творением. Пожелайте нам успехов в создании новых композиций!!!
Воспитатель 2ой младшей группы
«Рябинка» Позднякова Е.А.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |