15:29 Методическая работа в детском саду | |
«Методическая работа в детском саду» «Одарённый ребенок, - какой он?» Как построить работу с одаренными детьми в детском саду? Как выделять одаренных дошкольников? С какого возраста можно проводить диагностику одаренности? Какие педагогические условия стимулируют раскрытие одаренности в дошкольном детстве? На эти и многие другие вопросы постаралась ответить педагог второй младшей группы Баранова Татьяна Викторовна. Она выступила с докладом «Одаренный ребёнок – какой он?» на методическом часе для педагогов МБДОУ «Детский сад №7»
15 марта на базе нашего детского сада состоялось заседание городского методического объединения. В работе круглого стола приняли участие руководящие и педагогические работники образовательных организаций, и специалисты органов управления образованием. В ходе работы круглого стола были обсуждены следующие вопросы: совершенствование внутренней оценки качества образовательной деятельности организаций (организация и проведение самообследования образовательной деятельности). В ходе работы круглого стола выступили: Старший воспитатель Биянова Ольга Викторовна выступала с докладом «Комплексный подход как необходимое условие обновления системы оценивания качества дошкольного образования». Воспитатель Ненартович Анастасия Анатольевна выступала с докладом «Определение критериев достижения целевых ориентиров дошкольного образования» Оценивая итоги работы круглого стола, участники отметили, что в рамках развития системы оценки качества дошкольного образования необходимо: корректировка критериальной базы, регламентирующей проведение оценки качества образовательной деятельности, дальнейшее совершенствование и оптимизация процедуры информирования всех заинтересованных сторон о результатах деятельности образовательных учреждений; активизации профессионального и общественного сообществ в оценке качества образовательных услуг. | |
|
Всего комментариев: 0 | |